А существует ли мебельная компания, отзывы клиентов о которой исключительно положительные? Или в мебельной сфере, как и в любой другой в полной мере работает поговорка "не ошибается тот, кто ничего не делает"? Почему то считается, что если заказать дешевую мебель, то и требования к качеству должны быть ниже, а если обратиться в известную компанию, то соответственно выше, так почему же претензии покупателей одинаково сыпятся и на тех и на других? Может потому, что человеческий фактор никто не отменял? А может потому, что мебель проходит несколько этапов: проект, резка, сборка и на любом из этапов может произойти сбой? А может потому, что требования к качеству у каждого клиента и фабрик разные? Можно до бесконечности перебирать варианты и искать один единственно верный. Можно, или даже нужно требовать выполнения условий заказа со стороны клиента и это правильно. Но можно и почитать отзывы о той или иной компании и, как уже говорилось выше они будут и положительные и отрицательные, вопрос лишь в том, как на них реагируют мебельные компании. И это, на мой взгляд важнее.
вот это вы завернули)) сервис в мебельной отрасли порой страдает, особенно когда речь идет о корпусной мебели на заказ, тут часто бывают косяки со сроками, не верными деталями и т д