Форум

► Керамогранит для производства мебели и столешниц      +7 (495) 740-69-24       info@mastershkaff.ru

Присоединяйтесь к нам → простая регистрация





#1 20.07.19 11:02 media
Зона ресепшн – первое, что видит посетитель офиса, салона, медицинского центра или государственного учреждения. Оттого насколько эргономично оборудована стойка администратора, как приветливо встречают клиента и инструктируют по дальнейшим действиям, зависит первое впечатление о компании. Очень важно правильно подобрать размер, конфигурацию и дизайн стойки, чтобы она была удобной для сотрудников, создавала приятный образ компании для посетителей.

Различные формы стоек

При оборудовании фойе или приемной можно выбрать разные конструктивные решения корпусной мебели. У производителей есть как универсальные стандартные модели так и возможность изготовления по индивидуальному дизайну и размерам.

Распространенные варианты ресепшенов:


Прямые. Стойки, которые подходят для отделения зоны приемной от общего пространства.

П-образные. Рекомендуются для больших помещений, разграничения потока посетителей.

Угловые. Оптимальный тип конструкций для небольших помещений, дополненный прямым или скругленным углом.

Радиусные. Модели скругленной конструкции, которые дают возможность администратору находиться лицом ко всем посетителям.

Замкнутые. Виды ресепшн, которые используются в качестве информационного стола, устанавливаются в торговых и сервисных центрах.



Создать новую тему Ответить





Новое сообщение

Предварительный просмотр
* Поля обязательные к заполнению
Всего тем: 1030
Всего сообщений: 3875
Всего зарегистрированных пользователей: 698
Последний зарегистрированный пользователь: arvant93

Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России

Работает на Amiro.CMS