Шкафы оч плохого качества в хофф, если нужно будет разобрать и перевезти, то дсп все сухое, шкаф потом собираешь, он еле живой лучше икея по шкафам точно!
Добрый день!
Купила Шкаф и Диван в магазине HOFF
Номер заказа 716В459205 от 16.04.2022
После сборки мебели появился не свойственный запах от данной мебели.
Оформила претензию и началось "веселье"
Оказалось, что в претензию внесли только диван, а шкаф нет. Оформила еще одну претензию на шкаф.
Сначала приехал эксперт по вопросу дивана, подтвердил, что запах действительно есть, дал подписать Акт, но мне экземпляр Акта не дал -делайте хотя бы фото акта для себя, а то потом замучаетесь доказывать, что в нем было написано-
После этого позвонили, и сказали, что готовы забрать диван в качестве лояльности клиенту - интересная формулировка, при том, что товар НЕ качественный.
Дальше началась история со шкафом:
Опять назначили день приезда эксперта, он составил акт, в котором написал, что запах присутствует, и посоветовал держать окна открытыми, и протирать шкаф мыльным раствором... А еще подождать 2-3 недели...
Через несколько дней поступил отказ на претензию, и выяснилось, что внутри компании был оформлен совершенно другой Акт, в котором было указано технологом, что еще не прошло 2 недели.
Получается, что Акт, который был подписан потребителем просто заменили на более удобный.
Запах начал распространяться дальше комнаты, в которой стоит данный шкаф и мамы началась аллергия.
Оформила повторную претензию, опять приехал технолог, опять составили Акт, и опять отказ. Опять был составлен один Акт, а потом внутри компании совершенно другой, в котором было указано "запах есть, но вреда для здоровья не представляет". И это технолог определил на запах.
Уже почти месяц не могу спать в комнате, в которой стоит шкаф!
На все мои претензии говорят, что, конечно, меня понимают, и предлагают вызвать независимую экспертизу за мой счет
Компания HOFF не хочет нести ответственность, и продает заведомо не качественный товар!